Service Day в Омега-Премиум

7 декабря 2013 компания «Омега-Премиум» , официальный дилер Jaguar и Land Rover, провела мероприятие для своих постоянных клиентов - «Service Day». В этот день все гости получили уникальную возможность заглянуть за кулисы сервиса и пройти по всем этапам сервисного процесса, начиная с записи на обслуживание, заканчивая посещением склада запчастей и аксессуаров. 

Service day в Омега-Премиум

Всем гостям был предоставлен свободный вход в сервисную зону, где своими глазами можно было увидеть все то, что обычно скрыто, а после экскурсии руководители всех отделов отвечали на интересующие владельцев Jaguar и Land Rover вопросы, касающиеся обслуживания и эксплуатации автомобилей.

В рамках мероприятия для гостей был сервирован субботний бранч и каждый из них получил фирменные подарки в знак благодарности за выбор  Омега-Премиум.

Service day в Омега-Премиум Service day в Омега-Премиум

Ниже представлены самые интересные вопросы с ответами, которые прозвучали во время «Service day».
 
- Что завод-изготовитель сделал, чтобы исключить угон автомобиля марки Range Rover, как спастись от этого?

- Сейчас завод-изготовитель прислал нам свежие калибровки обновления блока доступа без ключа/запуска без ключа. В новых калибровках залит новый алгоритм работы данной системы. Данную операцию клиент может выполнить бесплатно для себя, если на автомобиле открыта сервисная акция Q338, либо просто обратившись на сервис с жалобой обновить блок системы безключевого доступа.

Service day в Омега-Премиум
 
- Почему «Омега-Премиум» не предлагает, как другие, расширенной программы индивидуализации автомобилей, не связанной с оригинальным дополнительным  оборудованием. Например, увеличение мощности двигателя, другую систему навигации, которая дает информацию  по пробкам и точнее оригинальной?

- Это действительно это так. Мы считаем, что Jaguar и Land Rover должны оставаться именно этими марками, поэтому используем, в основном, оригинальное дополнительное оборудование. Но по желанию владельца автомобиля (после разъяснения ему гарантийной политики завода и «Омега-Премиум») мы имеем возможность установить дополнительную противоугонную систему, систему навигации, шумоизоляцию салона автомобиля, тонирование стекол и др.
 
 
-Я не собираюсь расставаться со своим автомобилем после истечения гарантии, но думаю, что обслуживать и ремонтировать буду не у официального дилера.

- «Омега-Премиум» готова и дальше обслуживать и ремонтировать Ваш автомобиль. Для этого мы разработали специальные программы: «3+», «5+», которые дают возможность тратить на обслуживание не больше, чем не в авторизованных мастерских. Но Вы всегда будете уверены, что  Ваши Jaguar и Land Rover  отремонтированы квалифицированным персоналом с использованием оригинальных запасных частей, на которые распространяется заводская гарантия, на Ваш автомобиль будут установлены необходимые обновления, разработанные заводом-изготовителем.

Рейтинг@Mail.ru
Регион